Вид работ: покраска кузова

Рейтинг:
442 оценки

Лакокрасочное покрытие транспортного средства, состоящее из покрывного, промежуточного и грунтового слоев, имеет важное назначение: оно останавливает распространение ржавчины, защищает от влияния внешней среды, а также отвечает за красивый вид авто. Автосалон Mitsubishi Рольф Химки осуществляет услугу покраски кузова, столь актуальную из-за нередких аварийных ситуаций в поездках, оставляющих за собой сколы, царапины и вмятины. Для хорошего результата покраски требуется соблюдать все стадии обработки: старательное очищение поверхности от грязи, удаление старого слоя краски посредством шпатлевания и шлифовки, грунтовку, повышающую сцепление с эмалью, а также финальную полировку с целью придания блеска и более глубокого цвета.

Все услуги
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Isuzu
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Maserati
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Ravon
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • Достоинства:
    нет
    Недостатки:
    обманывают
    Комментарий:
    Уважаемые Господа! Хотела бы поделиться с вами своим печальным опытом, не наступайте на мои грабли. Не обращайтесь в Рольф. В январе 2023 года решилась на покупку автомобиля c пробегом. Для себя, определилась заранее с маркой и моделью авто (Gelly Colray). Так как приобретать машину собиралась одна, решила обратиться, как я думала в проверенный крупный салон. На сайте Рольф выбрала машину, подъехала в салон, Рольф Химки. Машину мне толком рассмотреть не дали. Было озвучено, что машина в идеальном состоянии, аварий не было, пробег 8000 км. Лучшего варианта и не найти. В салоне откровенно говоря на меня морально давили, не давали время подумать. Я решилась на покупку. Девушка из кредитного отдела, красиво напела мне в уши, что страховка на машину обязательна (сумма страховки обошлась мне более 500 000,00р), но если вы закрываете кредит раньше, то страховка вам возвращается, с учетом не использованных дней. Ее слова являются ЛОЖЬЮ. На следующий день я прозвонила во все организации, а их не менее 5, где меня умудрились застраховать, выдав мне 3 дмс с одним и тем же функционалом, услуги теледоктора И так далее. В организациях мне ответили, что возвратна только сумма в размере 3—5 тыс рублей и послали. Это были еще цветочки, когда я обратилась к официальному дилеру за ТО, мне сказали, что машину мне продали битую, пол морды не было, проводка замотана на изоленту, фары, передняя панель висят на проволке, конечно же окрашен бампер некачественной краской, она стала облезать, продолжать можно очень долго. Сделайте пожалуйста выводы, а мне предстоят СУДЫ, пожелайте мне удачи.
  • 5,0
    Достоинства:
    нет и быть не может
    Недостатки:
    научитесь работать, а не обманывать людей!
    Комментарий:
    Обращались в Рольф Химки по направлению страховой (КАСКО) автомобиль форд мондео. В смете было написано замена бампера и покраска крыла… Поставили машину на ремонт, практически на 10 дней из заявленных 5.После получения оказалось, что крыло покрасили не в цвет, а бампер вообще установили не такой. У нас бампер был с отверстиями для омывания фар, а нам установили целиковый бампер, в котором не было их, это мы заметили когда одна из заглушек вывалилась, так как дырки под омыватели прорезаны криво, явно обычным ножом. По обращению в Рольф нас уверяют, что крыло покрашено в цвет, а починки заглушки мы ждем уже более месяца и все попытки дозвониться до кого-то, кто ясно и быстро может решить проблему безуспешны, так как каждый раз переводят на разных специалистов, потом говорят, что никто не может сейчас ответить и вам перезвонят, но еще не разу не перезвонили. Также при общении с мастером, который красил крыло, тот открыто сказал, что Рольф отдает машину на покраску любым мастерам, которые возмуться… Все разговоры записаны… В дальнейшем мы будем действовать через страховую и суд… Не покупайте и не ремонтируйте машины в Рольфе сплошной обман. Уже не первый раз, с ними ругаемся и пишем претензии, которых они не бояться, правда до поры до времени
    • Спасибо, что поделились своей историей, Евгения. Уточните, пожалуйста, свои контактные данные, гос.номер автомобиля и продублируйте отзыв на почту communication@rolf.ru, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в сложившемся вопросе.
      Заранее благодарим.
  • 1,0
    Комментарий:
    Приветствую! Привёз Форд Фокус 3 по гарантии покрасить один элемент. Забрал вечером, осмотрел автомобиль, вроде всё нормально, уехал в другую область, смотрю, всё-таки чего то не хватает, антены нет, после недолгих поисков нашёл в багажнике, ещё через пару дней смотрю есть вмятинка небольшая между крышей сзади и спойлером и краска отлетела. Короче говоря, эти умники положили антену на верх, потом видимо забыли и открыли багажник, а при открытии антена металической частью встала вниз

    Итог!!!

    — Спойлер с вмятиной и краска отошла
    — Со стороны крышы тоже вмятина, видна при открытом багажнике

    Даже не поехал к ним разбираться, так как уверен ещё что-нибудь испортят

    В целом сервис ДНО, большинство сотрудником просто никакие, Многим даже работу уборщиком не доверил бы!

    Дорогие Товарищи, Никогда не привозите свой авто на ТО или любой ремонт в этот Рольф, это просто ужас!
    • Спасибо за обратную связь, Денис.
      Будем благодарны, если вы поделитесь этой информацией, контактными данными и гос.номером а/м на почту communication@rolf.ru, а мы постараемся разобраться в произошедшем.
  • 1,0
    Три раза обращались к данному дилеру и каждый раз негатив все больше и больше.
    Первый раз обратился по незнанию, надеясь, что официальный дилер и все у него хорошо. Был кузовной ремонт на Мазде 3. Меняли 2 двери с покраской и ровняли крыло с покраской. Двери я брал на разборе без единой вмятины из Европы. Прошел год и они начали ржаветь. Сказали, что гарантия только полгода, увы.., хотя менеджер обещал, что 2 года гарантии они дают (не важно где приобретались детали). Второй раз тесть (без меня
    • Здравствуйте, Андрей! Мы сожалеем, что вы остались недовольны нашей работой и хотим разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, ваш номер телефона и Ф.И.О. Спасибо!
  • 1 мая 2019 г года я сдал, в кузовной цех ООО «Рольф Химки» своё АТС марки HYUNDAI Solaris мастеру приёмки — Суслову А. и получил Заказ-наряд № 48682571 на сумму 88733,49 руб (работы производятся за наличный расчёт), срок работ мне был озвучен 10—12 календарных дней, т.е — 12мая 2019 года я должен был получить отремонтированный автомобиль (специально выбирал праздники, чтобы быть как меньше времени без машины), но на 18 мая 2019года машина так и не была выполнена, при этом меня приглашали 2 раз
    • Добрый день, Павел. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны нашей работой и хотим разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона и Ф.И.О.
  • 1,0
    Некомпетентный, хамский менеджер Сергей Козлов в отделе Доп. Оборудования в Рольф-Химки Форд. Я обратился к нему — закрыть повреждённый лакокрасочный слой на крыше плёнкой. Оказалось что все менеджеры знали что это категорически делать нельзя, а сначала надо восстановить защиту металла от коррозии, а он этого не знал (!!!). Под плёнкой сразу стала вспучиваться краска от ускоренной в разы коррозии. Наряд-заказ (акт о выполненных работах) не представлен менеджером сервиса – работы 20.10.2018 как б
    • Добрый день! Нам очень жаль, мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, ваш номер телефона.
  • Брал в 2016 году Forb Kyga 2 через 2 года краска с капота начала облазить.
    ТО дороже чем у других дилеров на 2—3 тыс, скидок нет на фильтра и прочее самые дорогие цены
+1
Похожие автосервисы