Вид работ: кузовной ремонт

Рейтинг:
442 оценки

Довольно непросто избежать нарушения целостности кузова при передвижении по дорогам, потому что он в первую очередь встречает все толчки из окружающего мира. Зачастую это завершается локальными вмятинами, царапинами, сколами, однако они не просто портят внешний вид авто — эти небольшие дефекты могут привести к более крупным проблемам, ведь поврежденные места теряют устойчивость к коррозии. Деформация же больших частей машины, к примеру бампера, капота, крыши или крыла, требует срочного восстановления с помощью кузовного ремонта, потому что нарушается геометрия кузова, что приводит к снижению управляемости, а это негативно сказывается на безопасности.

Все услуги
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Isuzu
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Maserati
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Ravon
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    нет и быть не может
    Недостатки:
    научитесь работать, а не обманывать людей!
    Комментарий:
    Обращались в Рольф Химки по направлению страховой (КАСКО) автомобиль форд мондео. В смете было написано замена бампера и покраска крыла… Поставили машину на ремонт, практически на 10 дней из заявленных 5.После получения оказалось, что крыло покрасили не в цвет, а бампер вообще установили не такой. У нас бампер был с отверстиями для омывания фар, а нам установили целиковый бампер, в котором не было их, это мы заметили когда одна из заглушек вывалилась, так как дырки под омыватели прорезаны криво, явно обычным ножом. По обращению в Рольф нас уверяют, что крыло покрашено в цвет, а починки заглушки мы ждем уже более месяца и все попытки дозвониться до кого-то, кто ясно и быстро может решить проблему безуспешны, так как каждый раз переводят на разных специалистов, потом говорят, что никто не может сейчас ответить и вам перезвонят, но еще не разу не перезвонили. Также при общении с мастером, который красил крыло, тот открыто сказал, что Рольф отдает машину на покраску любым мастерам, которые возмуться… Все разговоры записаны… В дальнейшем мы будем действовать через страховую и суд… Не покупайте и не ремонтируйте машины в Рольфе сплошной обман. Уже не первый раз, с ними ругаемся и пишем претензии, которых они не бояться, правда до поры до времени
    • Спасибо, что поделились своей историей, Евгения. Уточните, пожалуйста, свои контактные данные, гос.номер автомобиля и продублируйте отзыв на почту communication@rolf.ru, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться в сложившемся вопросе.
      Заранее благодарим.
  • 1,0
    Комментарий:
    Приветствую! Привёз Форд Фокус 3 по гарантии покрасить один элемент. Забрал вечером, осмотрел автомобиль, вроде всё нормально, уехал в другую область, смотрю, всё-таки чего то не хватает, антены нет, после недолгих поисков нашёл в багажнике, ещё через пару дней смотрю есть вмятинка небольшая между крышей сзади и спойлером и краска отлетела. Короче говоря, эти умники положили антену на верх, потом видимо забыли и открыли багажник, а при открытии антена металической частью встала вниз

    Итог!!!

    — Спойлер с вмятиной и краска отошла
    — Со стороны крышы тоже вмятина, видна при открытом багажнике

    Даже не поехал к ним разбираться, так как уверен ещё что-нибудь испортят

    В целом сервис ДНО, большинство сотрудником просто никакие, Многим даже работу уборщиком не доверил бы!

    Дорогие Товарищи, Никогда не привозите свой авто на ТО или любой ремонт в этот Рольф, это просто ужас!
    • Спасибо за обратную связь, Денис.
      Будем благодарны, если вы поделитесь этой информацией, контактными данными и гос.номером а/м на почту communication@rolf.ru, а мы постараемся разобраться в произошедшем.
  • 1,0
    Достоинства:
    Кроме удобного для меня расположения, достоинств вообще нет.
    Недостатки:
    Приехал на ТО-0, машину покупал в этом салоне. Пробег чуть меньше 1000 км. Мной было заявлено о двух, на мой взгляд, проблемах. О некорректной работе датчика внешней температуры и одного сонара. Приёмник Николай Лучак, записал моё обращение, но при мне даже не потрудился всё проверить, однако начал мне продавать, по-другому это не назовёшь, дополнительное оборудование. Сначала предложил защиту на запасной колесо, потом защиту картера. Когда я.отказался, начал продавать дополнительные услуги, смазать какие-то болты, которые якобы необходимы для регулировки задней подвески, потом предложит сделать обслуживание коробки, а то у меня может отключиться.полный привод. И это на новом автомобиле с пробегом менее 1000 километров и находящейся на гарантии. После отказа, открыл капот и указал, что в расширительном бочке, охолождающая жидкость находится на нижнем уровне. Именно по этому, я просто обязан её долить и для этого я должен купить у них канистру этой самой жидкости. В результате, на свои замечания по работе авто, я получил отписки, что они якобы всё проверили и ничего не нашли. Машину не помыли, так грязной и отдали. Не рекомендую к ним обращаться вообще. Придётся искать другой официальный сервисный центр :(
    • Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, Алексей, уверяем, такое выполнение работ несвойственно нашим сотрудникам. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв и поделитесь своими контактными данными на почту communication@rolf.ru, а мы постараемся сгладить все неприятные моменты.
  • 1,0
    Три раза обращались к данному дилеру и каждый раз негатив все больше и больше.
    Первый раз обратился по незнанию, надеясь, что официальный дилер и все у него хорошо. Был кузовной ремонт на Мазде 3. Меняли 2 двери с покраской и ровняли крыло с покраской. Двери я брал на разборе без единой вмятины из Европы. Прошел год и они начали ржаветь. Сказали, что гарантия только полгода, увы.., хотя менеджер обещал, что 2 года гарантии они дают (не важно где приобретались детали). Второй раз тесть (без меня
    • Здравствуйте, Андрей! Мы сожалеем, что вы остались недовольны нашей работой и хотим разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, ваш номер телефона и Ф.И.О. Спасибо!
  • 1 мая 2019 г года я сдал, в кузовной цех ООО «Рольф Химки» своё АТС марки HYUNDAI Solaris мастеру приёмки — Суслову А. и получил Заказ-наряд № 48682571 на сумму 88733,49 руб (работы производятся за наличный расчёт), срок работ мне был озвучен 10—12 календарных дней, т.е — 12мая 2019 года я должен был получить отремонтированный автомобиль (специально выбирал праздники, чтобы быть как меньше времени без машины), но на 18 мая 2019года машина так и не была выполнена, при этом меня приглашали 2 раз
    • Добрый день, Павел. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны нашей работой и хотим разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, Ваш номер телефона и Ф.И.О.
  • 1,0
    Ужасный салон. Записался за две недели. Приехал по программе замены задних амортизаторов двери в 9.40 утра. Митсубиси паджеро спорт. Мастер сказал, что они закончились, прям передо мной. Нужно заказывать со склада. Бардак, безответсвенное отношение к клиенту.
    • Добрый день! Нам очень жаль и мы хотим разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, ваш номер телефона и Ф.И.О. Спасибо!
      • 89104660536
  • 1,0
    Некомпетентный, хамский менеджер Сергей Козлов в отделе Доп. Оборудования в Рольф-Химки Форд. Я обратился к нему — закрыть повреждённый лакокрасочный слой на крыше плёнкой. Оказалось что все менеджеры знали что это категорически делать нельзя, а сначала надо восстановить защиту металла от коррозии, а он этого не знал (!!!). Под плёнкой сразу стала вспучиваться краска от ускоренной в разы коррозии. Наряд-заказ (акт о выполненных работах) не представлен менеджером сервиса – работы 20.10.2018 как б
    • Добрый день! Нам очень жаль, мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Для этого предоставьте, пожалуйста, ваш номер телефона.
  • 1,0
    Всегда думала что Рольф это достойная организация, предлагающая большой спектр качественных услуг, но какое было мое разочарование когда я выбрала Рольф Химки для ремонта по ОСАГО.
    Никогда, НИКОГДА, не выбирайте этот автосалон, про сроки я вообще молчу, это и так понятно что их затягивают и переносят ремонт на последок, но такого отношения я никак не ожидала, сначала мне позвонили и спросили когда удобно будет приехать для дефектовка авто после ДТП, в запланированный день и ЧАС,приехав в
    • Добрый день! Нам очень жаль, мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Для этого — предоставьте, пожалуйста, ваш номер телефона.
  • Брал в 2016 году Forb Kyga 2 через 2 года краска с капота начала облазить.
    ТО дороже чем у других дилеров на 2—3 тыс, скидок нет на фильтра и прочее самые дорогие цены
  • Купили в кредит шевроле круз с пробегом 2012 г. Менеджеры заявляли, что машины не битые, в идеальном техническом состоянии, никаких вложений не требуют, дают гарантию, все дела, мы доверились официалам. Уже через месяц начала дергаться АКПП при смене скорости, прыгать обороты при остановке. Но при звонке нам сказали, что гарантия 2 недели и уже ничем не могут помочь. Отвезли машину в сервис, её тщательно осмотрели, итог: масло в АКПП не меняли вообще, масла почти нет, вытекла одна черная гарь, св
  • 3,0
    Остановили свой выбор на данном автосалоне в связи с тем, что нужная нам машина (Мазда CX-5) была в наличии. 25 января посмотрели машину на стоянке, авто был грязный, но нам сказали, что помоют. Заказали доп. оборудование, надо сказать, что менеджер Александр Фарамазян сделал нам скидку на автомобиль 2014 года и мы со спокойной душой поехали домой.
    Через неделю приехали получать автомобиль и обнаружили на передней водительской двери царапины, которые дошли до грунта! Нашему возмущению не было
+1
Похожие автосервисы