Тип: автосалон
Автосалон Mitsubishi Рольф Химки занимается продажей транспортных средств. Здесь абсолютно любой клиент имеет возможность подобрать машину, которая будет соответствовать всем его требованиям, начиная от цвета кузова и заканчивая пассажировместимостью. Узнать о наличии скидок, возможности покупки в кредит всегда можно у продавца, у него же стоит спросить о такой услуге, как тест-драйв.
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Ремонт ходовой части
Товары
легковые автозапчасти Isuzu
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти Bentley
легковые автозапчасти Brilliance
легковые автозапчасти Bugatti
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Chrysler
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Ferrari
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jaguar
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти Lancia
легковые автозапчасти Lincoln
легковые автозапчасти Maserati
легковые автозапчасти Porsche
легковые автозапчасти Ravon
легковые автозапчасти Saab
легковые автозапчасти Smart
Хотел бы поделиться своей истории обращения в сей автоцентр. Был на тест драйве, все отлично, доступно. Как дело дошло до вопросов о покупки автомобиля, который меня заинтересовал, начался грамотный развод на денежные средства. Машин нет в наличии (ок, была пандемия и тд), будут поставки июнь—июль, но машину которая вам нужна мы вам продадим только с доп оборудованием. Понимаю все хотят заработать, но в рамках приличия. У данного автосалона, совести по ходу вообще нет. При цене авто в 2,1 по прайсу, по факту мне его могут продать за 2.7. Доп оборудования на 600 К это по мойму вообще финиш. Ок накинь 100—150, тут еще можно как то было договориться, обсудить этот момент, но манагерам плевать. У них вообще отсутствует понятие совести, лишь бы навязать да побольше. Имеют еще наглость названивать и спрашивать что я решил с покупкой.
l
1.5.2021
Роман
Спасибо!
Так же я оформлял полис КАСКО у Виктории. Виктория сказала, что стоимость КАСКО на автомобиль составит 24500 рублей, спустя некоторое время она заявила, что вместе с КАСКО в подарок совершенно БЕСПЛАТНО идёт полис страхования “от несчастных случаев и болезней”.
Но в последствии оказалось, что полис КАСКО стоил 18 000 рублей и был оформлен в “ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЕ”, а полис страхования от несчастных случаев и болезней был оформлен в “Ренессанс страхование” и стоил 6 500 рублей. Получается, что Виктория опять меня обманула.
Вместо того, чтобы выехать из салона счастливым обладателем нового авто, наслаждаться поездками, я потратил свое время и продолжаю тратить на возврат ненужных мне услуг, потерял деньги, и более того, я остался с ощущением обманутого покупателя. Не этого ожидаешь, покупая себе новый автомобиль у официального дилера.
24.05.2020
Менеджер по финансовым продуктам Виктория.
Менеджер по продажам автомобиля Вахрушев Е. И.
23 декабря при покупке новой машины сдали старую в Trade-IN, менеджер сбросил стоимость продажи старого авто, уверяя, что ЗА ЭТИ деньги они снимут машину с учета тем самым сделают нам новогодний подарок. В итоге машину не сняли с учета и еще и накатали ШТРАФЫ! Видимо, об этом подарке и шла речь. Теперь оплачивать штрафы Рольф Химки отказываются считая, что это не их проблема, машина продана и уехала за пределы РФ, снята с учета новым владельцем т
По телефону сотрудник сказал цену, хотя не видел мой автомобиль и я не сам не спрашивал!Так как понимаю что автомобиль не возможно оценить по фото.
Но сотрудник Рольф ХИМКИ сказал цену которая меня конечно порадовала, мой автомобиль в отличном состоянии без окрасов (и их не было выявлено Рольфом).
Загнали на диагностику все ок!
Потом выходит выкупщик и говорит на 120 тысяч меньше чем по телефону!!!!!
Я спрашиваю в чем причина?
Услыш
А я думал большая и честная компания, а по факту шарашкина контора!
Пусть больше РОЛЬФ ХИМКИ НИКОГДА МНЕ НЕ ПИШЕТ И НЕ ЗВОНИТ!!!!!!!!!!!!!!
Приехали с реальным намерением приобрести сегодня машину, ранее узнавали о её комплектации и наличии, но менеджер Так был занят разговорами с коллегами и питьем кофе. что нам после долгого ожидания пришлось уехать! Жаль конечно, но есть правило жизни,, если изначально не все гладко и комфортно с покупкой значит и дальше хорошего ожидать от обслуживания нечего))
Сюрприз ждал нас в ГИБДД — бывший владелец авто, сдав его в автосалон установил некие ограничения на его передвижения спустя 10 дней (а авто в салоне провел чуть больше). В общем — авто могли бы у нас забрать на штрафстоянку, но обошлось! А в целом — респект.
Кроме того, договаривались с менеджером н